Обмен и возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) при одновременном соблюдении следующих условий:

  • с момента покупки прошло не более 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки;
  • товар надлежащего качества (если товар ненадлежащего качества – см. ниже условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества);
  • товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена;
  • сохранены товарный вид и потребительские свойства;
  • имеются доказательства приобретения товара в нашем магазине.

При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:

  • обменять на аналогичный товар;
  • вернуть, получив за него уплаченные денежные средства, за исключением расходов на доставку возвращенного товара, не позднее 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования.


Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Продавец вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Продавец вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Продавцу стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Мы обязательно вернем вам деньги, если товар окажется бракованным, либо обменяем его на работоспособный. По вопросам возврата звоните по телефону +7 (496) 623-01-83 или пишите на электронную почту [email protected].

0
    0
    Корзина
    Ваша корзина пустаВернуться к покупкам